Горящие туры на завтра

Горящие Туры на Завтра

Египет — одна из самых популярных «горящих» стран

Горящие туры — фраза, которая в обязательном порядке присутствует на сайте любого турагентства. Своего рода пароль-замануха для туриста, «гуглящего» и «яндексующего» просторы отечественного нета в поисках дешёвой поездки на юга. С тем или иным направлением можно работать или не работать, но вот горящие туры — это обязательный must-have, без которого и бизнес — не бизнес, а так себе, несерьёзное занятие для собственного удовольствия.

Что там скрывать, так уж устроено человеческое сознание, что при идентификации возможности сэкономить, оно немедленно подаёт сигнал: стой! Ты можешь заплатить меньше и при этом получить то же, за что другие отдали большие деньги. Доводы логики о возможно некачественном товаре и напоминания рассудка о том, что скупой платит дважды, увы, зачастую отступают на второй план — и мы вприпрыжку несёмся отдавать свои кровные за всевозможные «только сегодня» и «не упустите».

Ну а потом, как правило, наступает час расплаты за жадность: продукты и услуги оказываются второсортными, а то, что мы так охотно принимали за выгоду, оказывается лишь блестящей мишурой на поганенькой сути объекта.

Вот и с горящими турами не всегда всё получается так красиво, как обещают рекламные слоганы. И размещение на месте окажется далеко от идеального, и до пляжа идти полкилометра по жаре, и сам пляж будет не слишком отличаться по чистоте от берега столичного водохранилища... Впрочем, не будем отрицать, если ваша цель — недорогой отдых без особых требований к отелю и прочим удобствами, и вдобавок вы готовы в одночасье сорваться с места и ринуться в «заграницы», горящие путёвки — это то, что вам надо. Словом, как и в любом предприятии, здесь существуют свои плюсы и минусы, подводные течения и острые камни, стратегия и тактика поведения. Но обо всём по порядку.

Что это такое

Говоря в общем, горящий тур — это туристическая поездка, которая по причине приближающихся сроков отправления рискует остаться непроданной и тем самым принести убыток туроператору. Как и у большинства рыночных товаров, у турпакетов имеется свой индекс «годен до...», и годны они бывают именно до даты начала поездки. Соответственно, максимально снизив цену в преддверии «прогорания», можно привлечь клиентов, ищущих возможности сэкономить, и таким образом не потерять вложенные в тур средства (выкуп номера в отеле, кресла на чартере и т. п.).

Говорить о прибыли в этом случае вряд ли придётся, но по крайней мере «отбить» затраты или в крайнем случае уйти в небольшой минус — вполне реально.

Похожие страницы